Язык
Фабрика мешков из майлара с защитой от запаха на заказ Производитель | Пакет ухода
  • Фабрика мешков из майлара с защитой от запаха на заказ Производитель | Пакет ухода

Фабрика мешков из майлара с защитой от запаха на заказ Производитель | Пакет ухода

В мировой упаковочной индустрии тенденция к устойчивому развитию и охране окружающей среды, похоже, усиливается. Преимущества использования этого продукта ясно показывают его огромный потенциал.
Детали продуктов

После нескольких лет стабильного и быстрого развития Care Pack превратилась в одно из самых профессиональных и влиятельных предприятий в Китае. Мешки из майлара с защитой от запаха Посвятив много времени разработке продукции и улучшению качества обслуживания, мы завоевали высокую репутацию на рынках. Мы обещаем предоставить каждому клиенту по всему миру быстрое и профессиональное обслуживание, включая предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание. Независимо от того, где вы находитесь и каким бизнесом вы занимаетесь, мы будем рады помочь вам решить любой вопрос. Если вы хотите узнать более подробную информацию о наших новых продуктах, защищенных от запаха, майларовых сумках или о нашей компании, не стесняйтесь обращаться к нам. Продукт обеспечивает лучший опыт покупок для потребителей. Он предоставляет информацию об обслуживании клиентов, которая дает потребителям возможность связаться с компаниями и оставить отзыв.

Часто задаваемые вопросы

1.Как произвести оплату?
Мы принимаем оплату через T/T или west union, PayPal. И мы можем сделать торговую гарантию на Alibaba, что гарантирует получение вашей продукции, мы также принимаем другие безопасные способы оплаты, как вы хотите
2. Как отправить заказ?
Вы можете отправить по морю, по воздуху или экспресс-почтой. Это основано на вашем требовании.
3. Предоставляется ли дизайн бесплатно?
Да, мы предоставляем вам дизайн бесплатно. Пожалуйста, пришлите нам свои проекты (.AI, .PDF, .TIF, .PSD), мы можем помочь вам нарисовать профессиональные художественные работы

Преимущества

1. Продукт нашей компании, включая упаковочный пакет и коробки.
2. Сырье имеет сертификат SGS FDA.
3. Сохранение вашей продукции свежей, дольше должно быть вашим главным приоритетом.
4. Широко используется на зарубежных рынках, включая США, Великобританию, Австралию, Южную Африку, Ближний Восток, Малайзию, Сингапур, Гонконг и так далее.

О пакете услуг

Shenzhen Care Pack Limited, является высокопрофессиональным и опытным поставщиком ламинированных упаковочных пакетов в Шэньчжэне, Китай. Надежные бренды, надежная упаковка, Care Pack заботятся о ваших потребностях. Наша фабрика работает в этой области более 20 лет. Кроме того, мы можем предложить подарочную коробку, клейкую наклейку, термосварочную машину. Тестовый заказ приветствуется. Наши продукты включают в себя: 1. Подставка для мешков 2. Пакет из крафт-бумаги 3. Пакет из алюминиевой фольги и т. Д. Почему выбрали нас? 1. Фабрика создана в 1999 году, более 10 лет опыта экспорта. 2. Богатый опыт в OEM, ODM. 3. Современное производственное оборудование, печать до 10 цветов. 4. Собственная команда дизайнеров, может помочь в разработке дизайна. 5. Быстрый ответ, 24 часа онлайн-сервиса. В последние годы компания постепенно создала костяк команды с хорошими деловыми навыками и сильными операционными возможностями, что позволило нашему бизнесу постоянно поддерживать хорошие темпы развития. Специализируется на предоставлении превосходных упаковочных решений и высококачественной продукции для наших клиентов из дома и за рубежом. Продукция нашей компании, включая упаковочные пакеты и коробки. Широко используется на зарубежных рынках, включая США, Великобританию, Австралию, Южную Африку, Ближний Восток, Малайзию, Сингапур, Гонконг и так далее. Тепло приветствуем вас присоединиться к нам для взаимовыгодного сотрудничества.
  

Преимущества компании

01
Сохранение свежести вашей продукции дольше должно быть вашим главным приоритетом.
02
Широко используется на зарубежных рынках, включая США, Великобританию, Австралию, Южную Африку, Ближний Восток, Малайзию, Сингапур, Гонконг и так далее.
03
Сырье имеет сертификат SGS FDA.

Сертификаты и патенты

Certificate
Certificate
Certificate

Часто задаваемые вопросы о

В:

Доступные функции     

А:

Застежки-молнии — одноканальные застежки-молнии, скользящие молнии, застежки-липучки, отверстия для подвешивания, вентиляционные отверстия, газоотводные клапаны для ферментированных продуктов и выделения газа из кофе, ручки, носики и носики для слива и выпускные отверстия для жидкостей, люверсы для отверстий для подвешивания, и т. д.

В:

Сколько стоят пакеты Stand Up? (Цифровая печать)     

А:

Цифровая печать отлично подходит для небольших тиражей, быстрых заказов, но это не самый дешевый метод печати в любом случае. 1000 штук пакета с цифровой печатью будут стоить более 1 доллара за штуку с резким падением цены после 2500 штук и выше. ПРИМЕЧАНИЕ: как только клиент превысит 2500 штук, часто намного дешевле использовать печатные цилиндры (поскольку цена за штуку дешевле, а цилиндры можно использовать снова и снова). Как всегда, проконсультируйтесь с вашим менеджером проекта для помощи и руководства.

Вопрос:

Обычай     

А:

Мы можем изготовить на заказ практически любого размера, формы или стиля.

Вопрос:

Сколько времени занимает распечатанный пакет Stand Up? (традиционная ротогравюра)     

А:

Мы сообщаем большинству наших клиентов, что печать пакетов по индивидуальному заказу занимает 4-6 недель после утверждения изображения… это включает в себя изготовление печатных цилиндров, необходимых для нанесения чернил на пленку, затем ламинирование и преобразование пакетов и т. д.

Вопрос:

Можно ли печатать пакеты Stand Up с носиком в цифровом виде?    

А:

Нет, чернила и печати недостаточно сильны, чтобы удерживать жидкость.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
Bahasa Melayu
Suomi
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Polski
svenska
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
Magyar
Текущий язык:русский

Custom smell proof mylar bags factory Manufacturer | Care Pack
  • Custom smell proof mylar bags factory Manufacturer | Care Pack

Custom smell proof mylar bags factory Manufacturer | Care Pack

In the global packaging industry, the trend of sustainable development and environmental practices seems to increase. The advantages of using this product clearly show its immense potential.
Products Details

After years of solid and rapid development, Care Pack has grown into one of the most professional and influential enterprises in China. smell proof mylar bags Having devoted a lot to product development and service quality improvement, we have established a high reputation in the markets. We promise to provide every customer throughout the world with prompt and professional service covering the pre-sales, sales, and after-sales services. No matter where you are or what business you are engaged in, we'd love to help you deal with any issue. If you want to know more details about our new product smell proof mylar bags or our company, feel free to contact us.The product delivers a better shopping experience for consumers. It provides customer service information which gives consumers a way to contact companies and provide feedback.

FAQ

1.How to make a payment?
We accept payment by T/T or west union, PayPal.And we can do the trade assurance on Alibaba, which will guarantee your productsreceiving, we also accept other safe payment way as you wan
2.How to ship the order?
You can ship by sea, by air or by express. It is based on your requirement.
3.Is design provided for free?
Yes,we provide you the design for free.Please send us your drafts(.AI,.PDF,.TIF,.PSD), we can help you draw professional artwork

Advantages

1.Our company product including packaging bag and boxes.
2.Raw material have SGS FDA certification.
3.Keeping your production fresher,longer should be your highest priority.
4.Widely used in overseas markets including the United States,Britain, Australia, South Africa, theMiddle East, Malaysia, Singapore,Hong Kong and so on.

About Care Pack

Shenzhen Care Pack Limited,is a highly professional and experienced supplier of laminated packaging bags in Shenzhen,China.Trusted brands, trusted packaging, Care Pack care about your needs. Our factory had been in this field for over 20 years.Besides,we can offer Gift box,Adhesive sticker,Heat sealing machine as well. Test order is welcomed.Our products include:1.Stand up pouch2.Kraft paper pouch3.Aluminum foil pouch,etc. Why choose us? 1.Factory establish in 1999,over 10 years export experience. 2.Rich experience in OEM,ODM order. 3.Advanced production equipment,printing up to 10 colors. 4.Own design team,can help in design making. 5.Prompt reply,24 hours online service. ln recent years, the company has gradually established a backbone team with good business skills and strong operational capabilities,which enabled our business to continuously maintain a good momentum of development. Specializes in providing excellent packaging solutions and high-quality products for our client from home and abroad. Our company product including packaging bag and boxes.Widely used in overseas markets including the United States, Britain, Australia, South Africa, the Middle East, Malaysia, Singapore, Hong Kong and so on. Warmly welcome you to join us for mutural benefits cooperation.
   

Company Advantages

01
Keeping your production fresher,longer should be your highest priority.
02
Widely used in overseas markets including the United States,Britain, Australia, South Africa, theMiddle East, Malaysia, Singapore,Hong Kong and so on.
03
Raw material have SGS FDA certification.

Certifications and Patents

Certificate
Certificate
Certificate

Frequently Asked Questions about

Q:

Available Features        

A:

Ziplocks—single track push to close zippers, slide zippers, Velcro zippers, hang holes, vent holes, gas release valves for fermented products and coffee out-gassing, handles, spouts and pour spouts and spigot spouts for liquids, grommets for hang holes, etc

Q:

How Much Do Stand Up Pouches Cost? (Digital Printing)        

A:

Digital printing is great for small runs, quick orders, but it is not the cheapest printing method by any stretch.  1000 pieces of a pouch digitally printed will be more than a $1.00 a piece with drastic price drops after 2500 piece quantity and up.  NOTE, once a customer gets beyond 2500 pieces, it is often Much Cheaper to run using printing cylinders (as the per piece is cheaper and the cylinders can be used over and over).  As always consult with your Project Manager for help and guidance.

Q:

Custom        

A:

We can custom make just about any size, shape, or style.

Q:

How Long Do Printed Stand Up Pouches Take? (Rotogravure Traditional)        

A:

We tell most of our customers custom printed pouches take 4-6 weeks after artwork is approved…this includes making printing cylinders needed to place the ink onto the film, then laminate and convert the pouches, etc.

Q:

Can Spouted Stand Up Pouches Be Printed Digitally?        

A:

No, the inks and the seals are not strong enough to hold liquid.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Nederlands
Bahasa Melayu
Suomi
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Polski
svenska
ภาษาไทย
bahasa Indonesia
Magyar
Current language:English